Бухучет в общепите

Резюме Чтобы ваше заведение не теряло ни процента прибыли, ведите учет внутренних документов и вводите специальные правила для администраторов и остального персонала. Только после того, как вы тщательно проработаете каждую статью расходов и определите допустимые колебания для нее, вы перестанете терять деньги на дополнительных закупках. В идеале для этого вам лучше привлечь технолога, шеф-повара и бухгалтера-товароведа. Начните с полуфабрикатов и проработайте каждую позицию несколько раз. Это нужно сделать хотя бы один раз, и потом ваши линейные повара будут работать по ним. Разрабатывайте закладку на средний расход, а не на 1 кг, как обычно просят бухгалтеры, потому что им так удобно.

5 правил оптимизации расходов в ресторане

Владимир Карачаровский Информационно-компьютерные технологии в ресторанном бизнесе — насущная потребность или опережение времени? Современные информационно-компьютерные технологии ИКТ , разработанные специально для предприятий общественного питания, позволяют значительно упростить, оптимизировать и ускорить целый ряд рутинных, специфических для этого бизнеса операций. Однако их распространению в секторе мешает, во-первых, ненасыщенность спроса на услуги общепита и досуга и, во-вторых, низкая технологическая культура населения.

До тех пор пока не повысится последняя, инновации могут оказаться лишь избыточными затратами, не приводящими к адекватному росту доходности. Современный ресторан кафе, бар, клуб, отель — это, прежде всего, красивый и комфортный способ времяпрепровождения, один из основных элементов досуга в современных городах. Организация подобного процесса крайне сложна по своему содержанию и наполнению и требует:

ИКТ в ресторанном бизнесе – насущная потребность или опережение блюд и полуфабрикатов, процедур списания продуктов «под ноль» и т.д.

Фастфуд , предназначенного для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания без официанта. Оно подойдет для одиночных или сетевых столовых, ресторанов быстрого питания, фудкортов, буфетов, кафе, объектов корпоративного питания и выездного питания на мероприятиях. Функционал продукта включает настраиваемое меню, рабочее место кассира, интегрированное с -терминалом и онлайн ККТ ФЗ , рабочее место повара, электронную очередь, учет дисконтных карт, складской и производственный учет, управление персоналом.

Решение оптимально подходит различным концепциям предприятий питания: Для того, чтобы повар сразу узнавал о поступлении заказа на блюда, специалисты БИТ также подключили звонок для принтеров . Еще одним участком автоматизации стала бухгалтерия предприятия общественного питания. Для того, чтобы гарантировать автоматизацию рутинных операций бухгалтера-калькулятора бара, была установлена программа Трактиръ: Отличием данной сети стала система автоматического налива , призванная обеспечить контроль качества и количества наливаемой продукции.

Поэтому при автоматизации управления торговлей потребовалось разработать специальный интерфейс, позволяющий отслеживать состояние склада в системе на каждой точке реализации продукции, и в зависимости от остатков продукции на складах планировать маршруты экспедиторов. В ходе проекта была также разработана и внедрена безбумажная система обработки заказов поставщикам, позволяющая автоматически учитывать поступление товаров в точки реализации, а также система, позволяющая экспедитору непосредственно с точки реализации товара регистрировать списание продукции со склада.

Функционал конфигурации охватывает процессы, связанные с оформлением, обработкой, контролем исполнения заказов на экспресс-доставку товаров и оказания регулярных услуг клиентам. Поэтому, по мнению разработчика, решение может быть применено для автоматизации деятельности курьерских служб; сервисных служб уборки и ремонта; служб доставки питьевой воды, продуктов, пиццы и суши; ресторанов выездного обслуживания, доставки кейтеринг ; интернет — магазинов.

Прочитал Ваш вопрос и сразу вспомнил боевую юность! Середина х, я по юношеской глупости считаю себя великим знатоком бухучета, только что получил аттестат аудитора, завел собственную аудиторскую компанию, снял офис в гостинице и, как удачно совпало, чтобы не платить за офис, я взялся за аудит самой гостиницы. О чем можно еще мечтать, открывая фирму без денег?! Всё было прекрасно, пока я недошел до ресторана гостиницы. С его несколькими буфетами, кафе и продажей пирожков в соседнем ВУЗе Вот именно тут я понял, что я ничего не понимаю в учете общественного питания!

Списание продуктов в StoreHouse, StoreHouse. Аудит в ресторанном бизнесе · Обучение персонала R-Keeper V6 · Интернет- Пошаговая инструкция по списанию продуктов в складской программе STOREHOUSE - R -KEEPER.

Программы для кафе, баров и ресторанов 1 Система для автоматизации ресторана с большим числом различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики. Есть функциональность фронт- и бэк-офиса. Интернет-панель администратора синхронизируется с локальным модулем официанта.

Есть приложения для менеджеров зала, официантов, которые синхронизируют данные между собой официант принял заказ, повар увидел, какое блюдо нужно готовить, менеджер получает информацию о времени приготовления и т. Имеет понятный и простой интерфейс, состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, -структурой, складским учетом, отчетами и поддержкой необходимого доп.

Позволяет создать виртуальную карту зала, принимать и контролировать заказы столы, за которыми есть открытые заказы, выделяются на карте , вести кассу, печатать чеки, вести складской учет, базу клиентов и список сотрудников. Оптимизирует прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения.

Включает различные модули фронт-офис для непосредственной работы в ресторане и бэк-офис для контроля процессов и издержек и приложения.

Воровство на кухне. Как бороться?

Кражи; Физическая безопасность и охрана. Успех каждого ресторана зависит от способности контролировать области, которые в первую очередь влияют на рентабельность. То есть, успешные рестораны в первую очередь фокусируются на ключевых направлениях, которые мы перечислили выше. Мы знаем, как не допустить проблем в ресторане. Мы устраним уже существующие проблемы и не допустим появления новых. Расходы на продукты Управление расходами на продукты это первостепенная задача для любого ресторана, который хочет стать успешным.

В ресторанном бизнесе практически невозможно добиться Списание в ресторане А значит и процент списания тоже растет.

Чем дороже ресторан, тем больше в нём избавляются от еды по любым, даже самым мелким, причинам. Во многих заведениях еду отдают сотрудникам, однако её передача бездомным или любым другим людям извне не приветствуется. В основном выкидываются только испорченные продукты, хотя довольно редко что-то успевает испортиться.

Ну или бывает, что гость заказал блюдо и ушёл. Или долго официанты выносят — остыло или испортился внешний вид — но это совсем крайний случай. С доставкой тоже случаются странности: Привозят обратно и выкидывают — по правилам есть нельзя. Выкидывали в основном, когда приходили обучаться стажёры, и у них не получалось что-то. Иногда в роллы шли не те ингредиенты по запаре — их тоже в ведро.

Много было отказов от клиентов.

Особенности учета в заведениях ресторанного хозяйства

Калькуляционная карточка может составляться на одну порцию, или на блюд, в последнем случае продажная цена одной порции будет определена более точно. Рассчитав продажную цену какого- либо блюда, бухгалтер-калькулятор подтверждает данный расчет своей подписью, кроме того, правильность установленной цены заверяется подписями заведующего производством и руководителя организации.

Осуществляя наряду с гостиничными услугами услуги общественного питания, бухгалтер должен организовать раздельный учет доходов и расходов ресторана.

Ресторанный бизнес – это не только вкусная еда и прекрасное реализации и организации потребления продукции общепита.

Подсистема заказов Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т. Отчетность Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров. Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих Возможность сохранения настроек отчетов Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

Сервисные возможности Рабочие места оператора, товароведа, управленца Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: Шаблоны наименований Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике"Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.

Полнотекстовый поиск данных Использована возможность платформы"1С: Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных документы, элементы справочников и пр. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

Сохранение табличной части документов в буфере обмена Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

Часть единого целого Структура распределенной сети, определяется пользователем.

3.3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения в ресторанах

Руководства по программным продуктам Новый Год несет рестораторам сразу несколько изменений в порядке учета оборота алкогольной продукции в ЕГАИС. Эти изменения очень похожи по сути, но никак не связаны между собой. Фактически это два параллельных процесса, направленных на одно и то же — ужесточение контроля за каждой бутылкой алкоголя, прошедшей через ЕГАИС.

Давайте посмотрим, что нужно сделать для подготовки к этим изменениям. Хорошей новостью по этой теме стал небольшой перенос сроков: И если для розницы это может быть не так критично, то для общепита может полностью остановить нормальное отражение остатков алкоголя в ЕГАИС.

Как сократить расходы ресторана: издержки и списание продуктов в . и это нормально: в ресторанном бизнесе рассчитать все до.

Подписаться на Подписаться Вконтакте За каждым успешным рестораном стоит бухгалтер. За великолепием блюд и зала кропотливая работа бухгалтеров, которые собирают информацию о поступающем продукте и его расходе на изготовление блюда, об остатках, налогах и заработной плате. Вся эта информация обрабатывается и поступает на стол директору или владельцу. От того, насколько грамотно организован учет в ресторане, зависит адекватность планирования бизнеса и учета рисков.

В этой статье мы объясним предпринимателям основные моменты, которые отличают ресторанную бухгалтерию. Всё не так сложно. В чем сложности учета в ресторанном деле В ресторанном деле учет сильно зависит от размера и сложности бизнеса. Бухучет в общепите включает в себя учет производства, реализации и организации потребления продукции общепита. Чтобы вывести корректную калькуляцию блюда, нужно подготовиться: Определитесь с меню, вам нужен полный перечень блюд, которые вы планируете подавать.

Составьте технологические карты на каждую позицию.

ТОП 10 Ошибок при открытии Ресторана. Дмитрий Борисов / Оскар Хартманн