Бизнес-процессы в логистике

Круглый стол состоится 23 апреля в рамках выставки ТрансРоссия. На мероприятие приглашаются специалисты российских и международных транспортных компаний и ассоциаций, представители Комитетов ТПП РФ, а также грузовладельцы: На мероприятие зарегистрированы ведущие профильные СМИ. Участники конференции будут иметь возможность: Решение логистических задач силами нескольких партнеров. Бизнес-кейсы и совместные проекты Возможность снижения затрат и издержек, благодаря единой системе взаиморасчетов, прямого доступа к базе международных агентов, работе без посредников Конкурентные преимущества кооперации специалистов определенных направлений перед крупными транспортными корпорациями Содействие и продвижение региональных компаний и ассоциаций, возможность выведения региональной логистики России на новый уровень Поддержка малого и среднего бизнеса на государственном уровне. Решения в грузовой транспортной логистике ассоциации РИЛА.

Современное управление складским хозяйством ?

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Июнь 14, Ритейлеры, производители и дистрибьюторы в условиях новой экономической реальности стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы, в том числе и логистические. Они на своем примере показали, как простые, но надежные решения помогут сэкономить деньги компании и принести прибыль. На конец года в ее состав входили супермаркетов в населенных пунктах РФ. Увеличение количества торговых площадок навело руководство на мысль об автоматизации заказов.

Деловой завтрак на тему «Логистики будущего» посетили более спикеры, во второй - обсуждались конкретные кейсы в группах. то сегодня существует масса примеров, как это уже работает промышленных масштабах. Бизнес-практикум – открытая площадка для людей, говорящих .

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Вы можете предложить использовать заголовки, которые часто используют предприятия для определения приоритета задач — немедленные, кратко, средне и долгосрочные. Если вашу группу просят принять решение, вы можете использовать структуру анализа для анализа данных: Какие особые или успешные вещи она уже делает? Где существуют текущие или потенциальные проблемы? Какие негативные вещи могут случиться и подвергнуть риску компанию, ее продукт, ее людей или репутацию?

Он более применим, если вы получили много контекста относительно организации и климата, в котором она работает. Если группе необходимо разработать план, может быть полезно определить цели и показатели успеха, чтобы структурировать планирование.

Мы первыми привезли в Россию канадскую технологию строительства каркасных домов из двутавра. При этой технологии основные элементы дома создаются, шлифуются и подгоняются друг к другу на производстве. А на участке строительная бригада собирает дом как конструктор . Сейчас мы строим дома по трём технологиям:

Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может решение проблемы — удешевление логистики и дистрибьюции. . Эти три кейса — всего лишь часть из огромного моря примеров того.

Диспетчеризация заказов Прием, обработка, геокодирование, распределение, управление, учет, биллинг. Работа с клиентами Управление контрагентами, документооборот и ключевые -процессы. Работа с автопарком Управление водителями и транспортными средствами, планирование загрузки внутренних мощностей, управление загрузкой привлекаемых автопарков. Администрирование системы Блок отчетности, управления правами, доступами и настройкой процессов.

Проектирование на данном этапе состоит из следующих шагов: Сбор и формирование бизнес-требований. На данном этапе проводится ряд интервью с заказчиком для выявления целей программного продукта для бизнеса, целей данного проекта по его созданию, требования бизнеса с точки зрения процессов, а также формулирование измеримых показателей, по которым мы будем впоследствии оценивать эффективность созданного продукта. На выходе получаем артефакт, обязательный к прочтению всеми участниками проекта, где понятным языком изложены осмысленные требования.

В нашем случае конечные пользователи уже работали с программными продуктами, некогда внедренными в компании. Мы наблюдали за их работой и провели опрос по части удобства, эффективности, скорости и пожеланий к изменению их инструментов работы. По результатам сформировали карту автоматизируемых бизнес-процессов. Разработка требований к дизайну процессов и интерфейсов На данном этапе мы сопоставили карты процессов с требованиями бизнеса с одной стороны и пожеланиями конечных пользователей к инструментарию с другой и сформировали требования для следующего этапа работ.

Остановимся на последнем пункте. В разработке мы придерживаемся методологии , но со своими нюансами.

10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов

В все стремится к оптимизации. Эта сфера охватывает больше процессов, чем логистика. Кейс — это реальная задача из практики крупной компании. Решить кейс — значит найти оптимальный выход. Чтобы сделать кейс максимально приближенным к реальности, его готовят в сотрудничестве с топ-менеджерами и сотрудниками разных отделов. Кейсы написаны так, что решить их можно без особой подготовки, а все необходимые знания приобрести в процессе.

Использование бизнес-кейсов в процессе обучения зарекомендовало себя как казахстанского рынка необходимы собственные кейсы на примерах казахстанских контрактного администрирования и логистики в Казахстане.

Написать нам Бизнес-кейс Здесь мы будем размещать бизнес-кейсы из нашей с вами реальной жизни: В общем, обо всём, что связано с работой цепи поставок и может помочь сделать нашу экономику лучше. Или вспомните, когда в последний раз вы, путешествую по бескрайним просторам… Протек модернизирует софт для управления цепями поставок , координация действий подразделений, управление тысячами — всё это сложно представить без использования специализированного программного обеспечения.

Предлагаем вашему вниманию интересную… Цепь поставок торта: Мы с удовольствием опубликовали эту статью, и… Как Инвитро пробует дронов для перевозки биоматериалов и 3 -печать для помощи людям Как говорится, не словом, а делом. Логистика и цепь поставок ЗАО Скинкеа: Всегда интересно услышать что-то из первых уст, а не из учебников, которые зачастую далеки от реалий, тем более российских. Сегодня, гостем нашей рубрики стал представитель… Инновации в логистике: Более того, они запустили Премиальную доставку в течении одного часа.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Программа семинара Модуль 1. Построение системы дистрибуции Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике. Разработка сбытовой политики компании.

В ходе прошедшей в начале февраля конференции «Логистика и бизнес-кейсов, посвященных оптимизации логистических услуг, . по пути поддержания в кузове температуры +15+25, есть примеры.

Самым главным залогом осмысленности курса является тьютор, который его читает. Для меня курс может быть полезным, только если тьютор имеет более чем широкий практический опыт в данной сфере и продолжает работать в данной сфере непрерывно. Именно поэтому курсы, которые читает Нефедов Сергей всегда интересны - подаваемая теория имеет солидный базис актуального практического опыта. Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия.

Сергей щедро делится опытом практических результатов своей деятельности, что добавляет особую ценность теоретическому материалу курса. Анастасия Гольдштейн Заместитель генерального директора по качеству АО"Электроприбор", Чебоксары Посещение авторских тренингов Сергея Нефедова по управлению запасами значительно продвинуло меня и руководимую мной службу в направлении внедрения современных приемов работы.

Консультации с этим специалистом всегда результативны. Его советы очень полезны. Нефедов как преподаватель умен, эрудирован, быстр в реакциях на вопросы. Навыки университетского преподавателя очень удачно сочетаются в его работе с богатой практикой. Его авторские семинары посещать не только полезно, но и приятно.

КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА

Свою компанию спикер представил следующим образом: Компания зарабатывает два-три миллиарда рублей в год чистой прибыли и при этом десятизначные цифры — примерно миллиард рублей — тратит на то, чтобы развести лекарства по аптечным пунктам и филиалам. И очень мало внимания уделялось вопросам транспортировки. Начальник отдела складского хозяйства ПРОТЕК Эдуард Марченко По его словам, лет назад условиям транспортировки лекарственных препаратов не придавали нужного внимания.

Пример кейса:"Логистика кондитерского цеха". Решение кейсов MBA, составление кейсов MBA для CBS (City Business School) и других.

В наполнении страниц услуг важным моментом является участие владельца или представителя компании. Существуют вопросы на которые копирайтер физические не в состоянии ответить, например, стоимость, сроки, условия страхования груза и другие нюансы связанные с логистическим процессом. Основные моменты В ходе внутренней оптимизации ресурса выделили 5 основных моментов: Создали уникальные , для каждой посадочной страницы. В ходе анализа топовых конкурентов мы четко для себя выяснили какая должна быть структура контента посадочной страницы сайта.

Организовали внутреннюю перелинковку таким образом, чтобы более приоритетные страницы получили максимум внутреннего ссылочного веса. Использовали как линковку внутри контента, так и блоки внутренних ссылок для распределения ссылочного веса. В тандеме с программистами увеличили скорость загрузки до 2с.

Бизнес-кейсы

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах.

Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов. Специфика еженедельных промо-акций в том, что нужно регулярно обновлять довольно большой список за короткий промежуток времени, автозаказ же позволяет автоматически генерировать заказ продуктов на основе тренда продаж в первые 2 дня промо-акции.

Процесс выглядел примерно так:

Логистика как практическая деятельность в книжном бизнесе применяет . кейс-иллюстрация - это небольшое описание, которое содержит пример.

Пример выбора перевозчика [2]. Критерии отбора факторы были приняты логистическим менеджером фирмы табл. Там же есть информация, к какому виду относится кейс. К примеру, является он проективным, ролевым или аналитическим. Содержание Кейсы для оценки персонала по компетенциям. Как составить бизнес-кейс для . Приведите примеры координационных логистических функций. Оптимальное размещение распределительного центра на заданной территории. На логистическом полигоне представлены населенные пункты таблица 4.

Автоматизация транспортной логистики на примерах компаний из разных отраслей. Логист ежедневно планирует маршруты, но может ли он учесть все факторы и условия, которые постоянно меняются?

Бизнес - кейс: выбор логистических технологий – работа по бумаге или штрих-коду

Статья написана в рамках статейного конкурса и . Условия конкурса Грамотно написанный кейс способен убедить в пользе вашего продукта эффективней, чем реклама. Но следует помнить, что часто читатель настроен скептически к описанию чужих успехов. публикует в среднем по одному кейсу в месяц на собственном блоге и внешних ресурсах. Поэтому у нас уже выработался собственный подход к созданию подобных материалов.

Сегодня мы хотим поделиться опытом, как написать убедительный кейс, который увеличит вовлеченность целевой аудитории.

системы управления складом (WMS) на примерах успешных решений» Представит бизнес кейс по внедрению системы Infor SCM WM на складе Дарья Любовина, Руководитель логистических проектов.

Работа партиями существенно повышает себестоимость продукции за счет роста логистических затрат и затрат на оборотные средства, которые увеличиваются при работе партиями в разы. Работа партиями существенно увеличивает риски бизнеса, так как увеличивается горизонт планирования либо Потребитель должен на 25 месяцев вперед знать свой спрос, либо Производитель, на свой страх и риск должен либо его угадать, либо держать на складе огромное количество запасов продукции.

Ответы на некоторые вопросы с : Именно степень соответствия моделей Производства и Логистики модели Потребления определяет эффективность организации бизнеса. Попытка работы партиями по отношению к единице Поставки присущей текущей модели Потребления, в общем случае, кратно ухудшает экономическую эффективность бизнеса. Поэтому,скорее всего, противопоставление эффекта масштаба как закономерности и , через противопоставление работы партиями единичным потоком - не совсем корректная совсем не корректная постановка задачи.

Как написать кейс: простая инструкция для любого бизнеса

Роль -системы в работе с клиентами банка Основная задача логистической компании — соблюдение сроков доставки при минимизации расходов. Подобный подход позволяет максимально эффективно выстроить работу с клиентами и оптимизировать расходы. Понимая это, руководство компании"Логистика 24", специализирующейся на международных грузоперевозках, приняло решение автоматизировать взаимодействие с клиентами и создать единую базу для обработки и хранения информации.

Всегда актуальные кейсы для бизнеса и маркетинговые исследования о продажах как не спутать ее с другими бизнес-моделями и примеры компаний.

На конференцию приглашаются специалисты российских и международных транспортных компаний, логистических альянсов, представители ТПП РФ, грузовладельцы и грузоперевозчики, ведущие профильные и федеральные СМИ. Главная тема встречи - консолидация и объединение ресурсов нескольких компаний с целью сохранения конкурентоспособных позиций на рынке, решения сложных логистических задач силами альянса. Участники предложат варианты снижения издержек для партнеров ассоциации, процедуру внедрения общей -платформы и штрихкодирования, возможности улучшения качества международной агентской сети и доступа к новым рынкам услуг.

Будут представлены бизнес-кейсы и совместные мультимодальные проекты, демонстрирующие примеры построения несколькими компаниями-партнёрами сложных логистических цепочек на евроазиатских транспортных магистралях. Участники конференции будут иметь возможность: Представить лучшие бизнес-кейсы и проекты своей компании участникам Встретиться напрямую с руководителями Комитета по логистике ТПП РФ Обсудить сотрудничество с крупнейшими московскими и региональными транспортными компаниями, ассоциациями и объединениями Вопросы к обсуждению: Решение логистических задач силами членов Альянса.

Бизнес-кейсы и совместные проекты партнеров; Возможность снижения затрат и издержек, благодаря единой системе взаиморасчетов; Конкурентные преимущества кооперации специалистов определенных направлений перед крупными транспортными корпорациями Возможность выведения региональной логистики России на новый уровень Поддержка малого и среднего бизнеса на государственном уровне В конференции примут участие: Приглашенные спикеры поделятся с Вами опытом и представят кейсы:

2.3.1 Бизнес-кейсы