АУДИТ ГОСТИНИЦЫ

Наверняка вы понимаете, что работа предстоит грандиозная, и такими же масштабными будут и финансовые затраты. Окупаемость отельного бизнеса довольно велика, не стоит ждать чистой прибыли ранее, чем через лет. Все это время гостиница будет только выкачивать из вас огромные средства. Но, поверьте, оно того стоит, если все сделать грамотно. Для того, чтобы не возникло проблем с контролирующими органами, следует грамотно оформить ваши действия с юридической стороны. Бизнесмену предстоит получить разрешение на использование земельного участка под строительство, и на само строительство, разработать проект застройки, а затем оформить право собственности на здание гостиницы. В число необходимых документов входят также акт о выполнении работ в гостинице и акт проверки, обследования здания на соответствие нормам, существующим в гостиничном бизнесе. Необходимо также тщательно планировать все необходимые затраты в процессе реализации проекта, а затем в ходе эксплуатации гостиницы. Следует учитывать предполагаемые сроки окупаемости отеля, понимая, как важно организовать при этом довольно солидный резервный фонд на случай возникновения непредвиденных расходов.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

Очевидно, что все эти сложности существования мини-гостиничного бизнеса нуждаются в правовом урегулировании, тем более.

В году попал по распределению на оборонное предприятие. Через 2 года получил должность заместителя начальника лаборатории по маркетингу. Участвует в создании финанасово-промышленной группы с управляющей компанией, разрабатывает систему управления. В м году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов ФИНЭК защищает диссертацию по системам эффективного управления финансово-промышленной группой.

Получает звание кандидата экономических наук. В дальнейшем принимает предложение стать управляющим отеля. В течение нескольких лет участвует в открытии около 30 малых гостиниц Петербурга. Работает в индустрии гостеприимства с года. Более 30 реализованных гостиничных проектов. Член экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике. Член комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства.

татьи и блоги Алексей Мусакин: Устинова , где с успехом изучал системы наведения и системы управления. А в итоге стал

Хотя некоторые отели отметили полную годовую загрузку. Столицу спад турпотока не затронул. В м турпоток в Белокаменную составит 21 млн человек, 1 млн из которых приедут в столицу на чемпионат мира по футболу, прогнозируют в департаменте спорта и туризма Москвы. Как объясняют в компании , на отельный бизнес России повлияли открытие Турции и увеличение поездок в Европу, что снизило внутренний туризм на соразмерный объем около ,5 млн человек. Все же хотелось верить, что турецкое предложение окажет вполовину меньшее влияние.

По словам заместителя директора, руководителя подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга Татьяны Беловой, в году в Москве начали работу восемь новых гостиниц современного стандарта с общим номерным фондом 1 номеров.

Гостиничный бизнес: проблемы и решения. На заседании президиума Госсовета, посвященного развитию туризма в РФ, Президентом были озвучены.

Но, несмотря на громкие заявления и амбициозные планы, инвесторы по-прежнему считают полуостров одним из самых сложных для развития гостиничного бизнеса. Помимо форс-мажорных факторов, в частности, оттока российских туристов из-за антирекламы полуострова в СМИ, эксперты называют и вполне объективные причины. По мнению вице-премьер-министра Крыма Евгения Михайлова, местные отели недополучают прибыль и теряют туристов из-за слабо развитой инфраструктуры полуострова, ярко выраженной сезонности большинства курортов и завышенных цен на услуги.

С ним согласна и заместитель генерального директора Наталия Люблинская. Поскольку населенные пункты полуострова, как правило, плохо развиты, инвесторам приходится строить гостиницы по принципу мини-городков, где было бы сосредоточено максимум из возможного перечня услуг. Это может повысить первоначальную стоимость проекта в два и более раз.

Чиновники утверждают, что намерены способствовать привлечению в регион инвесторов, готовых вкладывать средства в новые отели. В числе наиболее желанных они называют крупные международные сети, такие как , , , , отметив при этом, что пока переговоров ни с одной из них не ведется. О том, где именно его построят, в компании не говорят, ссылаясь на то, что сейчас как раз решается земельный вопрос. В то же время инвесторы, которые уже работают на полуострове, испытывают немалые сложности в общении с властями.

Вблизи крымские чиновники оказываются далеко не такими доброжелательными, как на расстоянии, и зачастую все их благие намерения остаются просто словами. Недавно мэр города Сергей Брайко презентовал новые проекты, которые власти планируют выставить на конкурс в течение г. Но свободной земли осталось не так много, поэтому ее хаотичное использование вряд ли позволит реализовать намеченные планы.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РОССИИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы.

интернет-маркетинг, гостиничный бизнес. Сложности с созданием эффективного сайта гостиницы. Сложности с выбором формы бронирования.

Прежде всего, это связано с тем, что требования к качеству гостиничных услуг стали гораздо более жесткими. При этом ключевое значение имеет автоматизация таких видов деятельности, как бронирование номеров, прием и размещение гостей, взаиморасчеты с клиентами и многие другие. Благодаря автоматическому заполнению документов уменьшается время, затрачиваемое на регистрацию клиентов. Предоставляется возможность бронирования номеров через Интернет.

Осуществляется ведение учета номерного фонда и автоматическое составление отчетов. Расчеты с клиентами осуществляются на лицевых счетах, клиентам предоставляется информация о состоянии счета. Упрощаются расчеты с клиентами в случае применения магнитных карт. Осуществляется обмен данными с внешними информационными системами.

Налаживается надежная связь между отдельными подразделениями отеля.

Развитие малых отелей в современных условиях в России

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу .

Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России.

Описание профессии"Гостиничный сервис и туризм" или"Гостиничное Специальность может называться «Менеджмент гостиничного бизнеса».

Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Сроки окупаемости гостиницы- пять-восемь лет. Обзор рынка Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В России мини-гостиницы — это, как правило, объекты с номерами. Располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выделяется этаж для гостей, а совсем маленькие отели до номеров - в одной или нескольких соседних квартирах.

Аналогичная картина и в Санкт-Петербурге: Лидерами по количеству мини-отелей являются курортные регионы. Наиболее активно южный гостиничный бизнес развивается в районах Большого Сочи, Анапы, Геленджика. Развиваются услуги мини-отелей также в городах золотого Кольца: Владимире, Суздале, Ярославле и других.

Организация работы гостиницы

Финансовая сфера Трудности и риски гостиничного бизнеса в Украине Одной из наиболее привлекательных в инвестиционном плане отраслей в Украине по праву можно назвать гостиничную отрасль. Пережившая острый кризис в х годах, вызванный структурными, политическими и экономическими изменениями в экономике страны, эта сфера сегодня характеризуется высокой степенью инвестиционной привлекательности. И это не удивительно — ситуация, сложившаяся на рынке гостиничного бизнеса радует глаз потенциальных инвесторов: Однако, если говорить об общем уровне загруженности гостиничного сектора, то он относительно невысок:

Инвентаризация – одно из самых нелюбимых и сложных стола не является чем то новым для мирового гостиничного бизнеса, но и.

Эти цепи продолжают развиваться даже в условиях постоянно снижающегося уровня загрузки гостиниц, который в последние годы наблюдается во многих регионах. Международный опыт позволяет выявить наиболее важные единые гостиничные стандарты для формирования международной гостиничной цепи: Международные гостиничные цепи, размещая за рубежом предприятия, зачастую инновационные, с использованием новейшей техники и совершенной технологии, демонстрируют свое преимущество перед национальными компаниями.

Последние перенимают управленческий и предпринимательский опыт, технологические нововведения, повышая собственную конкурентоспособность. В таких странах, как Таиланд и Тунис, где передовой зарубежный опыт в гостиничном бизнесе распространяется особенно быстро, отмечается ускоренный рост прибылей на местных предприятиях гостиничной индустрии. Некоторые правительства теперь отдельно оговаривают трансферт технологий как условие деятельности международных гостиничных цепей на территории их государств.

Автор считает, что развитие международного гостиничного бизнеса, безусловно, является путем повышения эффективности национальной экономики, однако, международные гостиничные цепи оказывают двоякое экономическое воздействие на национальные экономики. Однако, международный гостиничный бизнес оказывает двоякое влияние на развитие национальных экономик различных стран мира, содействует их росту, облегчая приток иностранных инвестиций и интеграцию в мировое хозяйство.

В то же время, современные ТНК отличаются глобальной стратегией поведения на мировом рынке путешествий, проявляющегося в механизме трансфертного ценообразования, дающего возможность манипуляции ценами на компоненты туристского продукта, увеличивая тем самым корпоративную прибыль.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

Это обстоятельство делает гостиничный бизнес в Краснодарском крае привлекательным для инвесторов. Все больше инвестиций вкладывается в развитие туризма на российском черноморском побережье. Темпы строительства гостиниц в Сочи и Анапе давно уже опережают столичные. И с каждым годом привлекательность этих курортов будет расти.

Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса. Основная задача.

Получить короткую ссылку В Украине Александр работает руководителем в одной из ведущих украинских компаний. Это его первый опыт в гостиничном бизнесе — в Украине Александр работает руководителем в одной из ведущих украинских компаний. И за то время, когда я проживал в разных отелях, у меня сложилось представление, каким должна быть идеальная гостиница.

Я захотел создать идеальный отель. И в пределах разумных рамок я постарался реализовать свою идею — чтобы отель был привлекательным по цене, но и чтобы в нем было то, что выгодно будет отличать его от конкурентов. К тому же у меня семья, и двое детей, и я хотел, чтобы они могли тоже тут с удовольствием отдохнуть.

Дизайн-проект отеля

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня.

Гостиничный бизнес в Краснодарском крае, продажа гостиницы в Анапе.

В статье выполнен анализ проблем развития малых отелей в современных условиях в России. Здесь рассматриваются специфические проблемы создания и эффективного функционирования малых отелей. Срок публикации - от 1 месяца. Распространение цепей из-за некоторой обезличенности, стандартизированности обслуживания не может удовлетворить всех разнообразных требований туристов, что и готовит почву для дальнейшего развития малых независимых гостиниц, делающих ставку на уникальность и неповторимость.

Именно такие гостиницы можно считать прототипами гостиниц века: Именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом эффективной рыночной политики в современных условиях.

10 идей для гостиничного бизнеса